О пистолете DWM Model 1906 и не только

dwm-model-1906-7-65
Пистолет DWM Model 1906 калибра 7.65 мм

Одним из основных нововведений пистолета конструкции Георга Люгера образца 1906 года, до Первой Мировой войны более известного как «Новая модель», является замена пластинчатой возвратной пружины на витую цилиндрическую, работающую на сжатие, которая имела более высокое усилие, при этом была более надёжна и обладала большим ресурсом.

Изменили форму захватав мотыля, которые служат для отведения назад затвора при заряжании пистолета — тогда как в образце 1900 года они выполнялись с передними выступами и вогнутыми боковыми поверхностями, в образце 1906 года боковые поверхности захватов плоские и имеют перекрестную ромбовидную насечку.

В месте размещения рычага флажкового предохранителя на рамку стали наносить надпись «GESICHERT» (безопасно), которая видна при включенном предохранителе (рычаг в верхнем положении) и скрыта рычагом при выключенном. Следует уточнить, что двумя годами ранее положения рычага поменяли местами в «Морской модели» Pistole 1904 — в «безопасном» положении предохранителя рычаг находился внизу, такие положения рычага флажкового предохранителя сохранили в принятом на вооружение Германской имперской армии P.08.

Пистолет Люгера образца 1906 года производился компанией DWM в двух калибрах — 7,65-мм со стволом длиной 120-мм и 9-мм — со стволом длиной 100-мм. Это оружие выпускалось для внутреннего рынка и на экспорт, поставки осуществлялись как вооружённым силам, так и для гражданского рынка оружия. Наиболее известными среди коллекционеров являются Люгеры Модели 1906, производившиеся DWM для Соединённых Штатов — модель American Eagle с клеймом на ствольной коробке над патронником в виде государственной эмблемы США «Great Seal of the United States» и Швейцарии с клеймом «Swiss Cross».

dwm-model-1906-american-eagle-9mm
Пистолет DWM Model 1906 American Eagle калибра 9 мм

А теперь немного об оружейной эстетике. Немецкому архитектору, арт-теоретику, художнику, писателю и политическому деятелю Паулю Шульце-Наумбургу (Paul Schultze-Naumburg), автору термина «Дегенеративное искусство» (книга «Искусство и раса», 1928 г.), принадлежат крайне верные в контексте Расовой теории слова: «Какова сама раса, таково и её искусство». Они как нельзя лучше характеризуют прямую зависимость результата творческой деятельности от наследственных психических качеств расового типа творца того или иного изделия.

Подобное наследует подобное, подобное порождает подобное, подобное тяготеет к подобному. В чём на примере архитектуры и дизайна может легко убедиться любой сознательный и свободомыслящий гражданин РФ, путешествуя по сельской местности Германии или даже Польши, наглядно сравнивая стиль и эстетику частных домов с частными домами на широких просторах Московии.

В отношение Георга Иоганна Люгера, конструктора одного из самых красивых пистолетов за всю историю огнестрельного оружия, в расовом контексте следует привести следующую цитату из книги «Избранные работы по Расологии»: «Ленц не находит у фальской расы такой же тяги вдаль, как у нордической; она больше привязана к своей родине. Он считает фальских людей ещё более надёжными, чем нордические, и интравертными. […] Его отличают замкнутость и упрямство, у него больше таланта к архитектуре и изобразительным искусствам, чем к музыке и риторике. Ряд «капитанов экономики» рейнско-вестфальской промышленной области также принадлежит к этому типу. Нордический человек более смел, фальский — более глубок. Нордический человек больше падок на новое, он творец новых идей, прежде всего, в естественных науках, технике и государственной жизни, фальский — упорен до упрямства. Он может отгородиться от других людей и чужих мыслей с железным упорством, которое внешне может выглядеть как долготерпение».

Реклама