Расовые качества и стрелковое оружие

Если провести параллели с рядом определённых страниц в истории развития стрелкового оружия XX века и проанализировать их применительно к наследственным качествам рас, любой сознательный и свободный от левацких идеологических штампов подменённых понятий человек сразу выделит взаимосвязи между техническим воплощением конструкторских идей оружейников, принадлежащих к расовому ядру большой европеоидной расы — нордической и фальской, а также близких к ним по крови народам.

john-moses-browning

Взаимосвязь творения и творца основана на прямой зависимости стиля созданной вещи с расой её проектировщика, так как основой всех сфер человеческой жизнедеятельности являются психические качества рас и наследственные расовые признаки, будь то социальная жизнь или философия, наука или творчество, архитектура или живопись, военное дело или научно-технический прогресс.

Проще говоря, ваш фенотип и психотип, т.е. характер, в первую очередь зависит от ваших генов и только потом от каких-либо внешнесредовых факторов.

Ниже приведён ряд выдержек германского антрополога и евгениста Ганса Ф.К. Гюнтера (Hans Friedrich Karl Günther) о качествах характера человека нордической расы из книги «Избранные работы по Расологии» издательства «Белые альвы»:

«Психическое наследственное неравенство человеческих рас обуславливает бросающиеся в глаза различия в поведении и действиях отдельных людей и народов, а также в реакции разных людей или групп людей на внешние события. Те, кто возражает на это, что разница в поведении людей и народов обусловлена не только расовыми наследственными задатками, но также традициями и воспитанием, не учитывают, что и традиции, и направленность воспитания в свою очередь обусловлены людьми и их расовыми наследственными задатками».

«Ярче всего нордические качества проявляются у йоркширцев. Это проницательность, правдивость, выдержка, сила воли, прилежание, здравый смысл, честность, любовь к комфорту, порядку и чистоте, а также к обильной еде, недоверие к рыночным зазывалам, эгоистичная суровость, музыкальность, склонность к занятиям ремеслами, коммерцией, а также наукой».

«„Прогресс“, к которому, по Лапужу, стремится нордический человек, не следует понимать в смысле политического лозунга. Человек нордической расы всегда стремится выйти как можно дальше за пределы привычного окружения. В эпоху, когда политический «прогресс» стал лозунгом большинства, нордический человек опять пойдёт против течения и предпочтёт остаться один: в ведомой толпе он, в отличие от восточного и восточно-балтийского человека, чувствует себя неуютно. Свобода в сочетании со всеобщей уравниловкой — не для него».

«Борьба в душе человека нордической расы может быть самой ожесточённой, душевное напряжение — самым сильным, ощущение жизни — самым полным. Крайности столь резко выражены, что трудно дать описание среднего представителя нордической расы. Для неё характерны чрезмерность, избыток физических и духовных сил, непрерывная работа мысли, которая вынуждает нордического человека ко всё новым и новым действиям. Он любит меряться силами. В других европейских расах не встречается столь страстная, чистая и самоотверженная преданность духовным ценностям».

«Наконец, ещё одно качество нордического человека — чистоплотность. Не случайно немцы изобрели мыло и щётку для волос. Подлинно нордическая черта — любовь к физическим упражнениям. Нордические люди любят работу на свежем воздухе. Среди профессий, связанных с такой работой, преобладают люди нордического типа, тогда как восточных людей очень мало».

В своей работе «Раса и стиль» Гюнтер отмечает: «Если нордическая раса „создана для того, чтобы всматриваться“ (Гёте), то восточная — чтобы созерцать».

Гюнтер так описывал сакральные глубины северного человека, обусловленные его расово-биологической уникальностью: «Если поведение восточных людей характеризуется наклонностью к позе, то поведение людей нордической расы отличается сдержанностью, которая людьми не-нордической расы воспринимается как надменность» (В.Б. Авдеев. Биологическая основа нордического мировоззрения).

Добавлю, что в целом можно выделить такие качества нордического человека, как стремление к порядку, победам и достижениям, возвышенности и достоинству, склонность всё основательно обдумывать, требовательность к себе и другим, здравый смысл, самоуважение, саморазвитие, усердность в мотивированном труде, рассудительность и проницательность.

Вероятно, наиболее важным здесь является то, что люди расового ядра европеоидной расы — исследователи и созидатели, конструкторы и мыслители, творцы новых идей и движущая сила цивилизации. Именно такие качества характеризуют Джона Мозеса Браунинга (John Moses Browning), гениального американского конструктора и изобретателя ручного огнестрельного оружия, одного из лучших представителей нордической расы.

Образцы различных видов стрелкового оружия второй половины XIX и первой половины XX веков, заложившие основу подавляющего большинства современных моделей, небыли разработаны представителями некоего абстрактного «человечества», эти винтовки, револьверы, пистолеты и пулемёты спроектировали люди совершенно определённых расовых типов, носителями тех или иных гаплогрупп, наследственных физических и психических расовых признаков, влияющих абсолютно на все сферы жизни.

Раса определяет всё — особенности мировоззрения, способности к созданию высоких культурных ценностей и к развитию интеллекта, специфику ментальности и общественного поведения, музыку, живопись, литературу, архитектуру, военное дело и технические достижения, включая производственные, экономические, конструктивные, служебные и эксплуатационные свойства стрелкового оружия, его манёвренность, надёжность и боевые качества. Движущим элементом всего этого является раса.

Реклама